LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Обзорные статьи об организациях и жителях, активно участвующих в культурной жизни и развитии Раменского района. Обзоры значимых мероптиятий и событий, напрямую или косвенно связанных с Раменским районом.

 

Сейчас на сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

Авторизация | Регистрация

Главная


Всё | Новости | Афиша | Статьи | Реклама


Мои новости | Добавить новость

468x60

external code

Где жителю Раменского района получить разъяснения по вопросам жилищно-коммунальных услуг?

5 апреля 2018 (четверг)

Опубликовал mosobleirc в подраздел Статьи

Фото временно отсутсвует

На форуме «Управдом» в Раменском встал вопрос о том, что у жителей отсутствует понимание, при возникновении каких вопросов следует обращаться в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию, а каких — в МосОблЕИРЦ.

 

Подробнее на сайте http://www.ramlife.ru/?menu=ru-main-articles-viewdoc-6433

На форуме «Управдом» в Раменском встал вопрос о том, что у жителей отсутствует понимание, при возникновении каких вопросов следует обращаться в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию, а каких — в МосОблЕИРЦ.

Как правило, в МосОблЕИРЦ обращаются за разъяснениями по начислениям или для передачи показаний приборов учета. Но бывают случаи, когда жители приходят с вопросами «Почему из крана течет ржавая вода?», «Почему поменялся тариф?». Давайте разберемся, как разделяются полномочия управляющих компаний, расчетного центра и других субъектов сферы ЖКХ.

Начисления. Каждый месяц клиенты МосОблЕИРЦ получают Единый платежный документ, разработанный и утвержденный Министерством ЖКХ Московской области. В квитанции указаны ежемесячные начисления и задолженности по всем видам потребленных услуг.

Единый расчетный центр, как платежный агент, производит расчеты на основании утвержденных тарифов и нормативов, а также данных управляющих компаний — объема потребленных услуг, количества проживающих, площади занимаемых помещений и т.д.

За разъяснениями по начислениям жители могут обращаться к специалистам расчетного центра. Менеджеры клиентского офиса предоставят подробную информацию по каждой услуге — объяснят, как производится расчет, из чего складывается итоговая сумма к оплате, где указаны тарифы и нормативы. Также в клиентском офисе расчетного центра можно подать заявления на перерасчет, оформить рассрочку платежа, заказать дополнительные услуги.

Тарифы на содержание жилого помещения. Нередко жильцы не знают достоверно о действующих тарифах или несвоевременно получают информацию об изменении тарифа на содержание и ремонт жилого помещения. Целесообразно перед обращением с заявлением или жалобой уточнить, какой тариф действует в населенном пункте. Для этого можно обратиться в управляющую компанию или ТСЖ, обслуживающие многоквартирный дом, либо проверить информацию на официальных сайтах местной администрации. Жилищным Кодексом РФ установлено: размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы ТСЖ либо жилищный кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений. Размер платы определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее года. Если собственники помещений на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.

Индивидуальные приборы учета. Индивидуальные приборы учета позволяют оплачивать только фактически потребленные ресурсы. Согласно п. 81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений…» (утверждены ПП РФ от 06.05.2011 № 354) обязанность по оснащению жилого помещения индивидуальным прибором учета, обеспечению его надлежащей технической эксплуатации, сохранности и своевременной замены возложена на собственника помещения.

Жители могут ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета в Единый расчетный центр любыми удобными для них способами: в клиентском офисе МосОблЕИРЦ, по телефону контактного центра 8 800 555 07 69, через личный кабинет клиента на сайте МосОблЕИРЦ, а также через специальные ящики и терминалы для приема показаний.

Необходимо следить, чтобы счетчики не вышли за межповерочный интервал. После того как счетчик вышел за интервал или истек срок его эксплуатации, показания к расчетам не принимаются. В первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного расхода, а затем — по нормативам. При таких расчетах суммы к оплате, как правило, существенно возрастают.

Данные о сроках поверки указаны в паспорте прибора учета, который должен храниться у владельца. Кроме того, этой информацией владеет управляющая компания. В том случае если житель или управляющая компания предоставили в расчетный центр данные по приборам учета, МосОблЕИРЦ размещает информацию о дате плановой поверки в Едином платежном документе.

Ресурсы, поставляемые в жилые дома. МосОблЕИРЦ как платежный агент отвечает за корректность и своевременность начислений, за своевременное перечисление денежных средств поставщикам ресурсов. За само качество предоставляемых услуг отвечает поставщик: за воду — поставщик воды, за отопление – поставщик тепла. Если житель полагает, что какая-то услуга оказана ему не в полном объеме или ненадлежащим образом, целесообразно своевременно и законно решать вопрос с поставщиком услуги о выполнении перерасчета платы. В таком случае в платежный документ по поручению УК будет включена корректная сумма к оплате, что сведет к минимуму возможные спорные ситуации. "МосОблЕИРЦ на основании предоставленных данных сможет произвести перерасчет. Так, например, в случае внепланового отключения отопления по распоряжению управляющих компаний может быть сделан перерасчет и в следующем месяце житель получит квитанцию, где недополученная услуга учтется и итоговая сумма к оплате будет меньше обычной", — пояснила Светлана Половникова, начальник управления МосОблЕИРЦ "Раменское".

Как формируются начисления за услуги водоотведения, холодного и горячего водоснабжения в случае отсутствия в квартире индивидуальных приборов учета. Тарифы на холодное, горячее водоснабжение и водоотведение устанавливаются Комитетом по ценам и тарифам Московской области. Норматив потребления устанавливается распорядительным документом органов местного самоуправления. Нормативы предоставления коммунальных услуг зависят от степени благоустройства многоквартирных домов (в т.ч. вид и износ внутридомовых инженерных систем, этажность, оснащенность санитарно-техническим оборудованием) и потому могут различаться в пределах одного населенного пункта.

Газ. Поставщики газа в Московской области, как правило, самостоятельно производят начисления по потребленным объемам газа и ежемесячно высылает в расчетный центр срез своей базы данных. В связи с этим с вопросами, связанными с услугой "газоснабжение", рекомендуется обращаться к поставщику газа.

ТО ВКГО. Услуга «Обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования» (ТО ВКГО) в платежном документе МосОблЕИРЦ помогает предотвратить возникновение аварийных ситуаций в жилых домах. Регулярная проверка и профилактическое обслуживание взрывоопасного оборудования необходимы при эксплуатации газовых плит и газовых колонок.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние ВКГО и своевременно заключать договор о его техническом обслуживании. Федеральный закон от 05.12.2016 года № 412-ФЗ предусматривает применение санкций за уклонение от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте ВКГО, если заключение такого договора является обязательным. Отказаться от заключения договора на ТО ВКГО можно в ограниченном числе случаев:

- если такой договор уже заключен управляющей организацией;

- если договор заключен с другой специализированной организацией;

- если подача газа не осуществляется.

Для удобства клиентов, упрощения процедуры заключения договоров, оплаты технического обслуживания и ремонта газового оборудования МосОблЕИРЦ по указанию управляющей компании включил эту услугу в ЕПД. Услуга предоставляется жителям Раменского района на основании договора между управляющей компанией и специализированными организациями. По вопросам обслуживания и ремонта ВКГО следует обращаться в управляющую компанию.

Льготы. Вопросами льгот и субсидий в Московской области занимаются органы соцзащиты. Вопросы предоставления льгот и их начисления решаются в центрах социальной защиты населения.

Куда обращаться по вопросам законности управляющих компаний? За разъяснениями по вопросам легитимности управляющих компаний МосОблЕИРЦ рекомендует гражданам обращаться в местную администрацию, где ведутся реестры управляющих компаний, в ресурсоснабжающую организацию, с которой у УК должны быть заключены договоры на поставку ресурсов. Кроме того, граждане могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию Московской области или прокуратуру. Эти надзорные органы всегда смогут проверить легитимность управляющих организаций и оценить, какая действует законно.

 

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 1619
Из них пользователей: 2

 

Отзывы и комментарии

 

Нет записей, Ваша будет первой.
 

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.