LIFE Раменское

Информационно-развлекательный портал

 

Московская область, Раменский район

город Раменское, город Жуковский, город Бронницы

Новости, значимые события, анонсы предстоящих мероприятий в Раменском районе. Статьи и отчеты о прошедших событиях.

 

Сейчас на сайте

Гостей: 0
Пользователей: 0
.

 
 


Установи себе
Раменский район - каталог сайтов
наш   счётчик


 

Быстрая навигация по сайту:
Главная

Каталог сайтов Справочник

 

Авторизация | Регистрация

Главная


Всё | Новости | Афиша | Статьи | Реклама


Мои новости | Добавить новость

468x60

external code

Реконструкция транспортной системы в рамках создания НЦА

18 апреля 2012 (среда)

Опубликовал RamNews в подраздел Новости

Фото временно отсутсвует

Какие задачи призвана решить новая дорога? Почему она идет через лес? Можно ли было полностью избежать вырубки? Что еще изменится в ближайшее время в области развития городской транспортной сети?

 

Подробнее на сайте http://www.ramlife.ru/?menu=ru-main-news-viewdoc-2312

Подъездная дорога призвана решить три комплекса задач:

1. Обеспечение подъезда к Летно-исследовательскому институту им. М.М. Громова.

ЛИИ им. Громова приобретает ключевую роль в развитии города как национального центра авиастроения: на его территории разместятся новые конструкторские бюро и транспортно-выставочный комплекс, будет расположена Особая экономическая зона. В условиях неизбежного увеличения транспортного потока к территории института строительство новой удобной дороги становится жизненно необходимым.

 

2. Соединение двух частей города воедино.

Благодаря началу реализации Указа президента «О НЦА» площадь города была увеличена почти в два раза. На юго-западном направлении город получил новые территории, простирающиеся до трассы М5 «Урал». Современный Жуковский разделен Москвой-рекой на две части. Эффективное использование большей части новой земли невозможно без новой дороги.

 

3. Освобождение города от потока транзитного транспорта

Ежедневно через город проходит 50 тысяч автомобилей. Практически половина из них – транзитные, которые едут в Раменское и дальше. Учитывая естественный рост количества личного автотранспорта, уже через пять лет его количество увеличится более чем на треть. Новая дорога отсечет большую часть транзита от узких дорог «старого города». В противном случае, всего через несколько лет улицы Жуковского превратятся в сплошную «пробку»

 

Почему дорога идет через лес?

Ни один из других проектов не позволяет решить всего круга задач, которые стоят перед дорогой. Если бы было нужно только обеспечить подъезд к ЛИИ им. М.М. Громова или объединить части города воедино, или вывести транзитный транспорт – можно было бы избежать вырубки просеки в лесу. Но на решение всего комплекса задач есть всего одна попытка, и решить их, совсем не затрагивая лес, просто невозможно. Это продиктовано техническими требованиями к самой дороге: скоростным режимом, необходимостью создать безопасные радиусы разворотов и режим проезда транспорта без светофоров.

Объем вырубки можно было лишь сократить с 13 до 8 Га, проведя дорогу по улице Гарнаева, но для этого потребовалось бы частично зайти на территорию ЛИИ им. Громова, провести перенос ряда строений, котельной и топливохранилища института, но «режимный» статус ЛИИ такой возможности не дает. В этом случае также создавались бы существенные транспортные затруднения для пожарной части.

Таким образом, существующий проект дороги – единственный вариант решения транспортных проблем города, который отвечает всем требованиям при относительно небольшом объеме вырубки.

Проект строительства предусматривает проведение компенсационной высадки деревьев, на эти цели городу выделяется 170 млн. руб. А согласно новому генеральному плану развития, который будет принят в самое ближайшее время, около 300 Га городских территорий будут превращены в новую «зеленую» зону.

 

Реконструкция ул. Туполева и площади Громова

Фото временно отсутсвует

В 2010 году – практически параллельно с началом работ над основной дорогой – было принято решение реконструировать ул. Туполева на участке от транспортной развязки на пересечении с улицей Гарнаева до границы города у моста через реку Хрипань.

В ближайшем будущем будет построена современная дорога «Жуковский — Раменское». Дорожное движение планируется организовать следующим образом: улица Туполева будет расширена до четырех полос, в районе, где сегодня расположено кафе «Жуковский» движение уйдет в подземный туннель, заканчивающийся у железнодорожного переезда за площадью Громова. Участок дороги до реки Хрипань также будет расширен. Сделано это будет за счет территории гаражей ЛИИ им. Громова

Таким образом, «бутылочное горлышко» на выезде из Жуковского будет ликвидировано, а прилегающие к дороге жилые дома защитят шумопоглощающими экранами. Финансирование этого проекта взяло на себя Правительство Московской области. Разработка проектной документации подходит к концу, в ближайшее время она будет передана на экспертизу. Строительные работы должны начаться сразу после завершения строительства подъездной дороги – не позднее 2013 года.

 

Реконструкция трассы М-5 «Урал»

Фото временно отсутсвует

Автомобильная дорога М-5 «Урал» на участке от 28 до 37 километра сильно изменится. Здесь будет построен новый мост через реку, который и возьмет на себя львиную долю транспортной нагрузки. Ныне существующий мост разрушен не будет. Скорее всего, он станет составной частью Жуковской транспортной развязки: главное «русло» трассы М5 переместится таким образом, что для движения в сторону Рязани надо будет использовать новый мост, а желающие попасть в Жуковский поедут через старый.

Вторая транспортная развязка будет создана на существующем ныне перекрестке М5 с дорогой «Островцы — Жуковский». Трасса будет обходить стороной Островцы и поселок Октябрьский, соединяясь с прежним «руслом» еще одной развязкой в месте нынешнего соединения Рязанского и Новорязанского шоссе.

На всем протяжении нового участка (около 12 километров) не будет светофоров, дорожное полотно будет расширено до 8 полос, а максимальная разрешенная скорость составит 120 км/час.

Касаясь сроков реализации проекта, стоит отметить, что проектно-изыскательские работы завершены, а само строительство нового участка трассы должно начаться в ближайшее время. В 2012 году на эти цели из федерального бюджета выделяется 500 млн. рублей.

 

По материалам: zhukovskiy.ru

 

Смотрите так же:

ЦАГовский лес станет особо охраняемым

Вырубать Цаговский лес не будут

"Битва" за Цаговский лес

Закладки:  

Добавить +1 и поделиться в Google+

Всего просмотров: 8524
Из них пользователей: 3

 

Отзывы и комментарии

 

Нет записей, Ваша будет первой.
 

Добавить новое сообщение:

Введите цифры с картинки:
 

 


 

120x60

external code

 

120x60

external code

 

RamLife.ru в соц.сетях, подписывайтесь: vk.com/ramlife ok.ru/RamLife

 
 

Виджет RamLife.ru
на главной странице Яндекса
добавить на Яндекс

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Реклама:

468x60

external code

 

Апрель 2010г. ® © При использовании материалов обязательным условием является указание адреса сайта.