Парень в последнем ролике переделал автомобиль сам! Молодчина!
По бюджету сложно определить, думаю у него вышло примерно 150-200 тыс.руб. на все детали: двигатель, контроллер, акум-батареи типа LiFePo, зарядка и всякая сопутствующая мелочёвка (провода, контакторы, балансиры)
Если делать не своими руками, а заказать переделку в автосервисе, то на работу надо ещё столько же.
Получается можно переделать нашу "пятёрку", "девятку" или зарубежный авто "гольф-класса" ВСЕГО примерно за 300-400 тыс.руб.
Динамика у такого авто, конечно, будет похуже чем у оригинального бензинового авто, но для поездок по городу очень даже достаточно!
#787 От : Гость
2012-07-14 20:47:07
(не уместилось)
Надо понимать, что в эту сумму входят батареи — они стоят около 90-130 тыс.руб. и это есть "топливный ресурс". Для батарей типа LiFePo характерно работать при температуре до -20 и даже чуть ниже, выдержать более 3000 полных циклов разряд-заряд. Получается, купив батарейки приобретается топливный ресурс на 3000 дней поездок, а это порядка 8 лет эксплуатации.
Разумеется, батарейки надо заряжать — это статья расходов, но расходы в 5-7 раз меньше чем на бензин.
Если в год проезжать 20 тыс.км. то на сэкономленные бензиновые деньги можно окупить все затраты за 4-5 лет. Последующие 3-4 года — чистая прибыль, тишина и дышится легче.
Промышленные новые электромобили, упомянутые в ролике стоят около 1,5млн. — это в принципе понятно, новое да и батарейки дорогие. Но для развития электромобильной техники можно было бы и эконом-варианты предлагать на рынок за теже 600-700 тыс.руб. пусть с динамикой похуже но пробегом 100-150 км на одной зарядке. Для города этого вполне достато
#790 От : Гость
2012-07-17 23:06:31
Я бы купил за 700 тыр какой-нить типа Golf3-электро с удовольствием.
Пусть даже он едет не быстрей 100км/ч, батарейки хватает на 100км.
И пусть даже он разгоняется до этой максимальной скорости за 15 секунд, пофик!
Нормальный доступный электромобиль с довольно скромными но достаточными характеристиками!!!
#783 От :
stuk
2012-07-14 00:09:45
поправьте ошибку в названии новости
#785 От :
RamLife
2012-07-14 20:02:26
Спасибо, очепятка исправлена
#786 От : Гость
2012-07-14 20:44:29
Поискал по форумам, интересная тема!
Парень в последнем ролике переделал автомобиль сам! Молодчина!
По бюджету сложно определить, думаю у него вышло примерно 150-200 тыс.руб. на все детали: двигатель, контроллер, акум-батареи типа LiFePo, зарядка и всякая сопутствующая мелочёвка (провода, контакторы, балансиры)
Если делать не своими руками, а заказать переделку в автосервисе, то на работу надо ещё столько же.
Получается можно переделать нашу "пятёрку", "девятку" или зарубежный авто "гольф-класса" ВСЕГО примерно за 300-400 тыс.руб.
Динамика у такого авто, конечно, будет похуже чем у оригинального бензинового авто, но для поездок по городу очень даже достаточно!
#787 От : Гость
2012-07-14 20:47:07
(не уместилось)
Надо понимать, что в эту сумму входят батареи — они стоят около 90-130 тыс.руб. и это есть "топливный ресурс". Для батарей типа LiFePo характерно работать при температуре до -20 и даже чуть ниже, выдержать более 3000 полных циклов разряд-заряд. Получается, купив батарейки приобретается топливный ресурс на 3000 дней поездок, а это порядка 8 лет эксплуатации.
Разумеется, батарейки надо заряжать — это статья расходов, но расходы в 5-7 раз меньше чем на бензин.
Если в год проезжать 20 тыс.км. то на сэкономленные бензиновые деньги можно окупить все затраты за 4-5 лет. Последующие 3-4 года — чистая прибыль, тишина и дышится легче.
Промышленные новые электромобили, упомянутые в ролике стоят около 1,5млн. — это в принципе понятно, новое да и батарейки дорогие. Но для развития электромобильной техники можно было бы и эконом-варианты предлагать на рынок за теже 600-700 тыс.руб. пусть с динамикой похуже но пробегом 100-150 км на одной зарядке. Для города этого вполне достато
#790 От : Гость
2012-07-17 23:06:31
Я бы купил за 700 тыр какой-нить типа Golf3-электро с удовольствием.
Пусть даже он едет не быстрей 100км/ч, батарейки хватает на 100км.
И пусть даже он разгоняется до этой максимальной скорости за 15 секунд, пофик!
Нормальный доступный электромобиль с довольно скромными но достаточными характеристиками!!!